ТОП-10 вирусных роликов, рекламирующих фильмы

На съёмки кинолент затрачиваются огромные суммы. Нужно не только отбить сотни миллионов долларов, но и получить прибыль от проката ленты. Каждый из фильмов начинают продвигать задолго до его премьеры, проводя массированные вбросы интересной информации, организуя вирусные акции с привлечением популярных людей. А когда стандартного набора средств оказывается недостаточно, продюсеры лент используют креативные методы, надолго остающиеся в памяти будущих зрителей.

Звонки

Когда покупатели бродят вдоль рядов с телевизорами, выбирая подходящую модель, вряд ли кто-нибудь может предвидеть, что картинка на экране материализуется и нападёт. Но именно это и произошло в рамках фееричного розыгрыша, рекламировавшего ужастик про Самару Морган. Жуткая героиня ленты «Звонки», выползавшая из недр телевизора, навела мистический ужас на множество посетителей магазина бытовой электроники. Конечно, ролик о подготовке и проведении пранка сразу стал вирусным, хотя фильму это и не помогло. Зрители назвали ленту худшей в трилогии.

Геошторм

Судя по всему, промо этого фильма аудитория оценила выше самой ленты, показывающей кошмарное цунами, огромные градины и валящиеся, словно костяшки домино, небоскрёбы. Чтобы заинтересовать публику, дать ей почувствовать реальный ужас от происходящего, организаторы пранка «заморозили» часть Нью-Йорка, покрыв дорогу искусственным снегом, расставив по обочинам оледеневшие манекены. Героями этого розыгрыша стали пассажиры такси, которых провозили мимо декораций. Сверху падали замёрзшие на лету голуби, а потом в машину пытался ворваться «выживший», борода которого была прихвачена льдом.

Кэрри

Продвигая этот фильм ужасов, креативщики устроили всё таким образом, словно обиженная девушка с помощью телекинеза наказала парня, опрокинувшего стакан с кофе на её ноутбук. Можно только вообразить, какие эмоции испытали случайные посетители кафе, в котором была разыграна сцена.

Одним меньше

А вот этот пранк мог завершиться плачевно для любого из участников, включая случайных наблюдателей. Всему же должен быть предел! Создатели пранка, продвигающего триллер «Одним меньше», удумали разыграть в кабинке лифта сцену удушения одного парня другим.

А если бы кто-то из посторонних взял пистолет и выстрелил в нападавшего?! К тому же от неожиданности у кого-то мог случиться сердечный приступ. К счастью, ничего такого не произошло, хотя делалось несколько попыток отбить жертву у нападавшего с использованием огнетушителя и ручной клади.

Проклятие Чаки

От такого розыгрыша можно реально потерять сознание. Пиарщики ленты про куклу-убийцу поместили загримированного актёра с ножом в руке внутрь остановочного ситилайта. Мигает и гаснет свет, со стороны рекламного постера раздаётся жуткий смех, разбивается стекло, и пассажиры, ожидавшие на остановке своего автобуса, стремительно улепётывают от размахивающего «свинорезом» Чаки. Как только в суд не подали!

Акулье торнадо

Пранк, рекламирующий пятисерийную франшизу про нелепо выглядящих акул, частично компенсировал разочарованным зрителям испорченное плохими спецэффектами и странными диалогами настроение. Искусственную акулу, обсыпанную льдом, живописно разместили среди товаров рыбного магазина. Когда зверюга оживает, показывая зубки, редкий посетитель не подскочит на месте.

Пришествие дьявола

Провальный фильм о приходе на землю антихриста в прокате успеха не имел, но люди его помнят благодаря чудовищному розыгрышу с детской коляской, в которую уложили мрачноватую куклу. Коляска разъезжала сама собой, останавливалась где угодно, а когда кто-то пытался заглянуть внутрь, выскакивал этот «чёрт» и издавал демонические вопли. Придя через 5 минут в себя, прохожие были в восторге.

Заклятие 2

Здесь всё просто: пользователей пугала до смерти расположившаяся позади полупрозрачного зеркала монахиня. А отскочивших от зеркала «добивала» монахиня, появившаяся сбоку. После такого и на фильм ужасов уже не нужно идти.

Паранормальное явление: Призраки в 3D

Шумиху перед релизом этой ленты раздували с помощью недвижимости. Паранормальный домик, над которым хорошо поработали техники по спецэффектам, агент презентовал ничего не подозревающим «потенциальным покупателям». Падающие со стен картины, лопающееся зеркало, опускающиеся сами собой жалюзи многих заставили удирать из этой «нехорошей квартиры».

Оно

Самый кошмарный фильм ужасов рекламировали как-то по-детски, но успеха всё же добились. Загримированный под страшного клоуна актёр пугал посетителей кинотеатра, внезапно появляясь у них на пути. От неожиданности было рассыпано много попкорна, все хорошо посмеялись.

Вы бы пошли на один из этих фильмов после просмотра вирусного видео, снятого ради рекламы?

 

Дата публикации статьи: 10.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector