Топ 10 лучших фильмов Кристиан Бейла

Начав профессиональную карьеру с восьми лет, Кристиан Бейл получил главную роль в эпопее Стивена Спилберга в 12 лет. Приземлился в роли Бэтмена в 29 и теперь, в возрасте 44 лет, получает второй Оскар за роль панджандрума Белого дома У. Буша Дика Чейни в фильме Адама Маккея «Порок». Это замечательная карьера, особенно учитывая, что Кристиан Бейл, кинозвезда, которая редко чувствовала себя комфортно в центре внимания. Также является актером, который – по его собственному признанию – никогда не удосуживался изучить это ремесло.

Вместо этого фильмы Бейла стали его испытательным полигоном. Более интересный, чем карающие физические трансформации, ставшие его фирменным знаком. Бейл исследовал различные способы исполнения в течение своей карьеры, пробуя натурализм в сотрудничестве со Скоттом Купером и Терренсом Маликом, стоический героизм старого Голливуда . И вот 10 основных перевоплощений британского оборотня.

Империя Солнца (1987)

Империя Солнца (1987) Кристиан Бейл

Кристиан Бейл сыграл одну из своих величайших ролей в эпопее Стивена Спилберга о Второй мировой войне «Империя Солнца». В роли Джейми, английского школьника из высшего класса, разлученного со своими родителями и взятого в плен, когда японская армия вторглась в британский Шанхай, Кристиан Бейл исполняет одну из наименее застенчивых детских ролей, когда-либо снятых в кино. Сначала избалованный и укрытый среди британских эмигрантов, а затем голодный и дикий после трех лет в лагере для интернированных в Сучжоу, эволюция Джейми от привилегированного к дикому и неузнаваемому для его собственных родителей душераздирающе сыграна новичком.

Маленькие женщины (1994)

Маленькие женщины (1994) Кристиан Бейл

Будь то голодные, раздутые, бородатые или в масках, персонажи Бэйла, как правило, не демонстрируют естественную внешность актера. Единственное исключение — Лори, объект привязанности к женскому ансамблю « Маленьких женщин» Джиллиан Армстронг . Чарующая игра Бэйла, наиболее близкая к тому, чтобы сыграть сердцееда, предполагает, что может существовать параллельная вселенная, в которой он на самом деле стал романтическим героем — хотя акцент актера на высокомерном праве в поисках сестер Марч намекает на то, что его интерес всегда лежал в исследовании темной стороны.

Американский психопат (2000)

Американский психопат (2000)

Одержимость Бейла экстремальными преобразованиями персонажей началась здесь, с его роли в варварской сатире Мэри Харрон на культуру яппи 80-х. Накачивая мускулы и полируя зубы голливудскими винирами, Бэйл также черпал вдохновение в преувеличенной роли нового шамана Николаса Кейджа в «Поцелуе вампира» (1988). Это является ранним признаком того, что Кристиан Бейл так же заинтересован в том, чтобы добиться большого успеха как актер. В нарочито поверхностном повороте Бэйл играет смертоносного трейдера с Уолл-стрит Патрика Бейтмана в образе сумасшедшего творения Джима Керри

Машинист (2004)

Машинист (2004)

Воодушевленный, как Патрик Бейтман, Бэйл, напротив, превращает в зомби Тревора Резника, бессонного токаря в центре монохромного кошмара Брэда Андерсона « Машинист» . Заголовки были сосредоточены на потере веса на 62 фунта. Бэйл двигается и разговаривает, как будто загипнотизированный в этой роли, фокусируясь только на фантазиях Резника, в главной роли которого идеализированная версия самого себя. Изможденное телосложение Бэйла — это не просто впечатляющий человеческий спецэффект — сам вид призрачного Резника, лунатика, преследующего его собственное существование, превращает фильм Андерсона из психологического триллера в откровенный ужас.

Бэтмен: Начало (2005)

Бэтмен: Начало (2005)

Хотя Кристофер Нолан, несомненно, изменил фильм о супергероях, можно также сказать, что Кристиан Бэйл изменил супергероя. В роли обеспокоенного Брюса Уэйна Нолана Бэйл представил возможность проникновенного самоанализа, выходящего за рамки остроумных шуток для героев комиксов кино. Тем временем Кристиан Бейл оставил еще более смелые решения для альтер-эго Уэйна, с Бэтменом в интерпретации Бейла, классическим кинематографическим монстром, который вздрагивает от ярости и говорит с гортанным рычанием. Собственные клыкастые скрежещущие зубы Бейла никогда не выглядели более подходящими для роли.

Престиж (2006)

Престиж (2006)

Он был городским банкиром , серийным убийцей в «Американском психопате», промышленником , борцом с преступностью в фильмах « Темный рыцарь» и ловким бизнесменом , аферистом в « Американской суете» (2013). Но интерес Бейла к двойственности наиболее полно раскрывается в «Престиж» . У него двойная роль: Бейл играет не просто близнецов, притворяющихся одним человеком, а две половинки человека, по очереди становящиеся анонимным шоуменом Альфредом Борденом или его сценическим фокусником альтер эго профессором. Поскольку оба Бордена полностью поглощены своим искусством (это не может не ощущаться как личная роль), только при ближайшем рассмотрении – Бейл тонко играет одного близнеца тише и нежнее, а другого самоувереннее и холоднее.

Спасительный рассвет (2006)

Спасительный рассвет (2006)

Встречаясь со своим соперником в баварском авантюристе и режиссере Вернере Херцоге, интерпретация Бэйлом актерского мастерства как вида спорта на выносливость подвергается испытанию до предела в фильме Херцога « Спасительный рассвет» . Помимо того, что он сбросил 55 фунтов, Бейла сосали голодные пиявки, тащили за водяным буйволом и погружали в узкий колодец со связанными за спиной руками. Такая интенсивность работы противоречит добродушному изображению Бэйлом немецко-американского пилота, сбитого над Лаосом в начале войны во Вьетнаме.

Боец (2010)

Боец (2010)

Чтобы получить свой Оскар, Кристиан Бэйл должен был сначала сделать так, чтобы это выглядело как работа. В роли Дикки Эклунда, бывшего боксера-наркомана, который тренирует своего брата (Марка Уолберга), чтобы он стал бойцом, которым он никогда не был. Тем не менее, если не считать актерских выступлений, Кристиан Бейл также приносит в «Боец» малоиспользуемый дар физической комедии, который он впервые показал в «Американском психопате». В одной выдающейся сцене, когда Дикки выпрыгивает из окна в мусорный бак, чтобы избежать встречи с матерью у входной двери, Бейл махает рукой и выражает свои мысли так экстравагантно, что он мог бы оказаться в комедийном пародии эпохи немого кино.

Игра на понижение (2015)

Игра на понижение (2015)

Перед Бейлом стояла, возможно, еще более сложная актерская задача: сыграть роль управляющего хедж-фондом, чьи сцены в основном показывают его в офисе на Уолл-стрит, принимающего звонки и считывающего данные с экрана компьютера. Замечательная.Направляя реальный финансовый крах 2008 года Кристиан Бейл рисует сложную картину человека, который каким-то образом превосходит, но чувствителен, бодр, но без чувства юмора, доволен своим одиночеством, но все еще мучительно одинок. За то, что он привнес решающий эмоциональный центр в фильм, полный аморальных и воинственных случайностей, Бэйл получил заслуженную третью награду «Оскар».

Недруги (2017)

Недруги (2017)

После одного из своих самых эмоционально обнаженных выступлений в фильме «из пекла» Кристиан Бейл играет роль во втором фильме Скотта Купера, изысканно мрачного ревизионистского вестерна «Недруги». Играя могилу капитана Джозефа Блокера, ветерана индийских войн, приказавшего сопроводить умирающего вождя шайеннов на его родную территорию, Бейл оказывается внутри. Написав свои собственные строки внутреннего диалога для молчания Блокера, Бейл мало говорит, но постоянно передает боль и ненависть, которые укоренились в самой душе капитана.

Дата публикации статьи: 3.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector