Топ-10 дорогих автомобилей из когда-либо продаваемых

Люди тратят очень большие средства на предметы своей страсти, а к ним часто можно отнести роскошные классические машины. Когда речь идет об увлечении, то человек меньше всего задумывается о рациональности таких покупок. Поэтому и создаются очень дорогие автомобили, предназначенные для любителей редкой супер-техники, выжимающей максимальные скорости.

Двухместный автомобиль Роллс-Ройс, 1904 года выпуска, с двигателем мощностью 10 л.с. за 7,25 млн долларов

Этот старинный механический агрегат является одной из самых дорогостоящих машин, выпущенных до 1905 года. Он был продан с аукциона и снабжен работающим двигателем, мощностью 10 л.с., который может набрать скорость до 40 км/час.

Мерседес-Бенц 38/250 SSK, выпуска 1929 года, стоит 7,44 млн долларов

В этом авто прекрасно сочетаются функциональность и дизайн. Он был разработан для знаменитой немецкой компании другим известным инженером Фердинандом Порше. На момент его выпуска, он был самым скоростным среди других марок.

Купе Дайтона-Шелби Кобра 1965 года выпуска, стоимостью 7,68 млн долларов

Гоночный автомобиль был создан специально для гонок, как альтернатива машинам производства Феррари. Инженеры добились своего — автомобиль стал чемпионом в соревнованиях мирового класса.

Бугатти Туре 57SC Atlante Купе 1937 года выпуска, цена 7,9 млн долларов

Таких машин было выпущено всего 17, что уже делает их дорогой редкостью для коллекционеров. Он представляет собой купе с двумя дверцами и находится в прекрасном техническом состоянии.

Мерседес-Бенц 540 K Spezial Родстер 1936 года, стоит 9,68 млн долларов

Эффектный и стильный автомобиль — один из немногих сохранившихся в хорошем рабочем состоянии, из выпущенных в довоенной Германии. Для истинных знатоков, цены машине добавляет и редкая буква «z» в названии.

Бугатти купе Royale Kellner 1931 года выпуска, за 9,7 млн долларов

В этом авто все говорит о мощи и роскоши, что неудивительно, ведь шесть экземпляров таких машин предназначались для членов династических семейств. Неприступный внешний вид скрывает под капотом самолетный двигатель, объемом 12,7 литра.

Купе Дюзенберг Model J Long-Wheelbase, выпуска 1931 года и ценой 10,34 млн долларов

Американская модель времен великой депрессии не является большой редкостью, но была продана на аукционе за невероятно большую сумму, так как сохранилась в отличном состоянии, благодаря очень небольшой длине пробега.

Феррари 250 GT SWB California Spyder 1961 года, стоимостью 10,9 млн долларов

Легендарный автомобиль из модельного ряда Феррари запомнился многим по гонкам в съемках нескольких художественных фильмов. Эту модель знают как машину Кэмерона.

Купе Форд GT40 Gulf/Mirage, выпущен в 1968 году, продан за 11 млн долларов

Самая дорогая из всех американских машин 60-х, была собрана специально для участия в гонках, из желания обогнать Феррари, которая отказалась продавать свои технологии американским магнатам.

Прототип Феррари Testarossa, 1957 года, стоимостью 16,39 млн долларов

Дизайн этого гоночного экземпляра напоминает фантастические фильмы и выглядит очень экзотично. Техническое оснащение сделано настолько отлично, что его прототип участвовал в гоночных соревнованиях восемь лет подряд.

Не возникает ли мысли, глядя на такие дорогие музейные экспонаты, прикупить одну из старых авто на ходу, чтобы внуки когда-нибудь продали ее за миллионы?

 

Дата публикации статьи: 9.09.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector