Сколько стоят узнаваемые компании в мире?

Журналисты американского издания Forbes составили список самых дорогих и одновременного популярных по всему миру брендов. В рейтинг из ста позиций вошли множество известных нам компаний, лидерство среди которых занимает бренд Apple. На протяжении девяти лет «яблочная империя» является самой дорогой компанией.

Apple

«Яблочный» символ этой компании известен практически каждому ныне живущему не свете человеку. Благодаря строгой политике производства, узнаваемому дизайну и высокому качеству итогового продукта бренд Apple год за годом увеличивает собственный доход. В сравнении с 2018 годом цена бренда на рынке увеличилась на 12% и составила 205, 5 млрд. долларов.

Google

Если ещё недавно Google ассоциировался у пользователей исключительно в качестве поисковой системы, то уже сегодня находится наравне с такими мастодонтами, как Apple и Microsoft в плане производственной деятельности. Сама компания, в том числе благодаря владению YouTube, оценивается в 167,7 млрд. долларов. Это сумма на 27% больше, нежели в прошлые годы. Не исключено, что такими темпами она сможет перегнать лидера.

Microsoft

Ещё один крупный игрок на рынке компьютерного ПО для персональных компьютеров. Помимо выпуска операционных систем на базе Windows, компания также занимается производством и продажей мобильных устройств и различной оргтехники. Стоимость бренда – 125,3 млрд. долларов.

Amazon

Американская компания розничной торговли, главной фишкой которой является продажа товаров через интернет. В нынешнем году цена Amazon достигла 97 млрд. долларов, что в сравнении с прошлым годом является успехом для бренда. Не так давно четвёртую позицию в похожем списке занимала социальная сеть Facebook.

Facebook

Социальная сеть Facebook стала в этом году единственным брендом в сфере IT, который не упрочил своих позиций, а наоборот, сдал их. Ещё недавно бренд Марка Цукерберга оценивался в 94 млрд. долларов, однако за последнее время его стоимость упала до 88,9 млрд. И несмотря на стабильный прирост пользователей, число которых достигает 2,4 млрд, репутация бренда заметно пострадала после шумихи о защите пользовательских данных.

Coca-Cola

Популярная по всему миру компания, занимающаяся производством газированных напитков, увеличила собственную стоимость до 59, 2 млрд. долларов.

Samsung

Бренд, занимающийся выпуском различных бытовых устройств, начиная от телевизоров, заканчивая мобильными телефона, в этом году повысил свою рыночную стоимость до 53 млрд. долларов.

Disney

Бренд, созданный в далёком 1923 году братьями Уолтом и Ройом Диснеями, в нынешнее время является самым дорогим в сфере развлечения. Некогда простая мультипликационная студия в нынешнем году достигла стоимости в 52,2 млрд. на рынке.

Toyota

Сложно поверить, но в первый годы своего существования известная японская компания занималась производством не высококлассных автомобилей, а ткацких станков. Встал на путь изготовления автомобилей сын основателя бренда и открыл собственную линию по автомобильному производству. В нынешнем же году экономисты оценивают бренд в 44,6 млрд. долларов.

McDonald’s

Общемировая сеть ресторанов быстрого питания замыкает десятку самых дорогих брендов в мире согласно журналу Forbes. Её цена – 43,8 млрд. долларов.

Согласны с рейтингом?

Дата публикации статьи: 14.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector