Самое дешевое такси в Москве

Время прочтения: 8 мин.

Рынок такси существенно изменился с приходом агрегаторов. Если раньше машину заказывали только в экстренных случаях, или те, у кого есть лишние шекели, то теперь такси может стоить дешевле общественного транспорта.

Основные преимущества агрегаторов:

  • нет необходимости общаться с диспетчером, есть удобное и понятное приложение;
  • не приходится слушать переговоры диспетчеров по рации;
  • приложение показывает, где находится машина и сколько еще ехать до вас или до конечной точки;
  • есть информация о водителе, отзывы от других клиентов;
  • можно привязать банковскую карту и не париться со сдачей;
  • можно выбрать класс автомобиля или указать дополнительные условия (детское кресло, салон для некурящих, перевозка животного).

Но, разумеется, самое главное преимущество агрегаторов в сравнении с диспетчерскими службами – низкая цена. Даже если все факторы, повышающие стоимость поездки через агрегатор, будут включены (плохая погода, пробки, мало машин на линии), цена поездки все равно будет ниже, чем у бомбил.

Сегодня цена за поездку уже даже не первый фактор выбора такси. У всех агрегаторов она практически одинаковая, разница может быть в 20-50 рублей. Клиенты уже точно уверены, что использование такси – это доступно. Поэтому уделяют внимание комфорту и безопасности поездки. Так многие предпочитают «комфорт» вместо «эконома», который дороже на 100-150 р.

Рассказываем про такси в Москве: кто дешевле отвезет, кто контролирует водителей, кто предоставляет качественный сервис. Многие из эти агрегаторов могут присутствовать и в любом другом городе России. Выбирайте лучшие условия для поездок.

Gett Taxi

Gett taxi

Международный сервис для вызова такси. Заверяет, что 98 поездок из 100 – на «пятерку». Gett Taxi не раз получал награды в качестве разработчика, сервиса и другие заслуги.

Эконом:

  • включены 3 минуты ожидания и 4 км;
  • далее не более 6,6 р. за 1 минуту;
  • не более 13,2 р. за 1 км;
  • минимальная стоимость поездки – 169 р.;
  • доплата за аэропорт – не более 490 р.

Комфорт:

  • включены 3 минуты ожидания;
  • далее не более 8,2 р. за 1 км;
  • далее не более 15,5 р. за 1 минуту;
  • доплата за аэропорт – не более 590 р.

Для Подмосковья у Gett другие тарифы:

  • 2 бесплатные минуты ожидания;
  • 79 р. за подачу;
  • до 20 км – 8 р. за минуту и 8 р. за 1 км;
  • после 20 км – 8 р. за минуту и 15 р. за 1 км.

Доплата за подачу в аэропорт – 150 р. сверху.

Яндекс Такси

Яндекс Такси

Несмотря на то, что первым на рынок пришел Uber, Яндекс Такси изменил представление клиентов о трансфере, а потом купил Uber. Агрегатор предлагает большой выбор автомобилей: от эконома до Elite, можно заказать минивэн или грузовое такси. Судя по всему, скоро будут и беспилотники. Прежде чем заказать дорогую машину, система спросит у вас, уверены ли вы в своем заказе, чтобы избежать ошибки, потому что отмена такого автомобиля платная.

Минимальная стоимость заказа:

  • «эконом» от 129 р.;
  • «комфорт» и «комфорт+» от 199 р.;
  • «бизнес» от 399 р.;
  • «premier» от 799 р.

Рассмотрим только «эконом» и «комфорт», так как речь идет о дешевом такси.

В стоимость заказа «эконом» уже включены 3 минуты бесплатного ожидания и 3 км. Далее по городу 9 р/мин, за пределами города – 19 р/км. За перевозку животного возьмут 150 р. сверху. За дополнительное ожидание – 9 р/мин. За подачу в аэропорт – 449 р.

В стоимость заказа «комфорт» включены 6 минут бесплатного ожидания и 2 км. Далее по городу не более 11 р/мин, за пределами города – 30 р/км. За перевозку животного возьмут все те же 150 р. За дополнительное ожидание – 13 р-мин. За подачу в аэропорт – 690 р.

В «комфорт +» включено 3 минуты бесплатного ожидания, каждый километр считается по счетчику: не более 13 р/мин по городу и не более 33 р/км за его пределами. За подачу в аэропорт – 790 р.

Не забывайте про «Горячие часы», когда спрос на автомобили увеличен, и включается повышающий коэффициент. Также есть бонусы и промокоды, с ними неплохо можно сэкономить. Кстати, даже само приложение предлагает сэкономить, заказав такси из другой точки (в 5-10 минутах ходьбы от вас) или через 10-15 минут, когда спрос упадет.

Ситимобил

Ситимобил

Ситимобил работает еще с тех времен, когда машины ловили на улице, подняв руку. Первым отказался от собственного автопарка в пользу агрегатора, стал собирать под своим брендом частных водителей со своим авто.

Тарифы на поездку

Эконом – 89 р. за первые 3 минуты и 1 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 9 р.;
  • 1 минута – 8 р.

По таксометру:

  • 1 км – 9.;
  • 1 минута – 9 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт – 179 р. за первые 4 минуты и 2 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 10р.;
  • 1 минута – 10 р.

По таксометру:

  • 1 км – 11 р.
  • 1 минута – 11 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

Комфорт + – 239 р. за первые 4 минуты и 4 км.

Фиксированная поездка:

  • 1 км – 13 р.;
  • 1 минута – 12 р.

По таксометру:

  • 1 км – 15 р.;
  • 1 минута – 15 р.

Доплата за подачу в аэропорт – 200 р.

За детское кресло – 100 р., за встречу с табличкой – 100 р., за перевозку питомца – 200 р., прикурить машину – 300 р. Возможен повышенный коэффициент в зависимости от дорожной обстановки, соотношения спроса и предложений.

Остальные агрегаторы и таксопарки

Такси

Что касается других агрегаторов и таксопарков, тут все достаточно туманно. Например, у небезызвестного такси Maxim узнать стандартные тарифы не получилось, они не прописаны на сайте, равно как и RedTaxi. Если говорить про InDrave, также не понятно, как рассчитывается стоимость, хоть компания и уверяет, что это выгоднее, чем такси.

По факту, адекватные и удобные приложения есть только у Яндекса, Gett и Ситимобил. Они же предлагают низкую цену на рынке и практически задают тон его развитию. Но при этом отзывы от самих водителей о каждом агрегаторе исключительно негативные.

Проверка водителей

Агрегаторы дают клиентам низкую цену на поездки, но при этом не несут ответственности за самих водителей. Как это происходит: есть таксопарк со своими машинами, есть частники, которые подключаются к системе и начинают работать.

Некоторые таксопарки имеют собственного врача, который осматривает водителей в начале смены. Что касается частников, они отвечают за себя сами. Чтобы предоставить хоть какую-то надежность клиентам, агрегаторы ведут историю водителей, проверяют их на судимости, приводы, проводят тестирование, обучают таксистов общению с пассажирами и оценивают их психологическое состояние.

Тем не менее, ситуации с неадекватными водителями встречаются. Именно поэтому у многих клиентов уже не стоит вопрос цены. Они выбирают «комфорт», зная, что такси все равно обойдется недорого, но приедет водитель на комфортной машине и с хорошим рейтингом.

Дата публикации статьи: 14.01.2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *