Лучшие фильмы Клинта Иствуда

Несмотря на то, что жанр вестерна давно пережил свой расцвет, он, несомненно, вдохновил на творчество некоторых из самых плодовитых современных кинематографистов. Трудно услышать слово “вестерн”, не подумав о лучших фильмах Клинта Иствуда всех времен. Клинт Иствуд оказался главным фактором в определении жанра, но также вышел за пределы вестерна, чтобы взять на себя некоторые из его самых запоминающихся ролей. Помимо невероятных режиссерских достижений, появление Клинта Иствуда на большом экране вдохновляло и развлекало поколения кинозрителей и кинематографистов. Итак, мы собрали список лучших и самых запоминающихся фильмов Иствуда как актера.

Внезапный Удар (1983)

Внезапный Удар (1983) Клинт Иствуд

Это 4-я часть серии «Грязный Гарри » — единственный фильм в серии, снятый самим Клинтом Иствудом. Этот фильм стал десятым режиссерским полнометражным фильмом Иствуда и взял на себя многие из тех же тем и действия, в которых его предшественники нашли успех. Экшен, перестрелки, автомобильные погонии запоминающиеся линии делают этот фильм легко узнаваемым — это второй лучший фильм в серии «Грязный Гарри».

Там, где гнездятся орлы (1968)

Там, где гнездятся орлы (1968)

Несмотря на дурную славу Клинта Иствуда за жестокие фильмы, особенно его вестерны, его персонаж в фильме «Там, где гнездятся орлы» на самом деле убивает больше людей, чем любой другой персонаж в его карьере. Однако лучшие фильмы о Второй мировой войне основаны не только на насилии. Этот умный сценарий создает напряженность и любопытство запоминающимся и интересным способом.

Имя ему Смерть (1985)

Имя ему Смерть (1985)

Прошло почти десять лет с тех пор, как вышел последний Вестерн Иствуда «разбойник Джози Уэйлс» (1976). Возвращение Иствуда в роли героя-ковбоя-проповедника доказывает, почему он был таким ключевым игроком в жанре вестерна. Фильм извлекает выгоду из всего хорошего в вестерне, включая презрительных плохих парней и таинственно очаровательного хорошего парня, делающего отличные часы для любого западного фанатика.Хотя бледный всадник, возможно, и не представляет ничего нового для западного жанра, он представляет Клинта Иствуда и как актера, и как режиссера с многолетним западным опытом, демонстрирующим свое мастерство.

Гран Торино (2009)

Гран Торино (2009)

Клинт Иствуд используетвесь многолетний опыт режиссуры и главных ролей в жанре в пользу Гран Торино. Клинт Иствуд берет на себя более современную обстановку с более современными персонажами в этой истории . То, что Gran Torino не хватает в натуралистическом диалоге, он компенсирует в своем сюжете, поскольку он использует знакомые элементы истории, чтобы рассказать новую. Клинт Иствуд, вместо того, чтобы игнорировать свой более пожилой возраст в качестве звезды этого фильма, использует его для создания свежего персонажа с захватывающей дугой на протяжении всей истории.

Поющий по кабакам (1982)

Поющий по кабакам (1982) Клинт Иствуд

Клинт Иствуд исполняет свой собственный вокал и играет на своей собственной гитаре в этом проникновенном дорожном фильме. Иствуд раскрывает в этом фильме свою более нежную сторону, которая контрастирует с его жесткими выходками парня в его других работах. Этот фильм также является одним из наиболее тематически сложных фильмов в фильмографии Иствуда, поскольку он затрагивает вопросы взросления, стремлений и надежд.

Мосты округа Мэдисон (1995)

Мосты округа Мэдисон (1995)

Сценарий фильма «Мосты округа Мэдисон», адаптированный по одноименной новелле Роберта Джеймса Уоллера, получил большую популярность. Когда Спилберг решил просто курировать работу над сценарием, Иствуд решил, что будет руководить и сниматься в нем. В результате получается сентиментальный, но удовлетворительный фильм о любовном романе. Фильм использует химию между Иствудом и Мерил Стрип и склоняется к довольно избитым, но трогательным тропам классического романа.

Джоси Уэйлс – человек вне закона (1976)

Джоси Уэйлс – человек вне закона (1976)

Еще одна классика Иствуда, полная экшена, острых ощущений и живописных западных пейзажей. Роль Иствуда в качестве солдата Конфедерации после Гражданской войны . Фильм наполнен запоминающимися и уникальными второстепенными персонажами, которые придают фильму глубину и делают историю лишь немного более уникальной, чем в среднем вестерне. Это песчаный, смешной, футуристический вестерн, который мы все знаем и любим.

Бродяга высокогорных равнин (1973)

Бродяга высокогорных равнин (1973)

Клинт Иствуд берет на себя роль «бродяги” в еще одном суровом, остросюжетном, курящем табак вестерне. Хотя город Лаго, место действия фильма, был построен всего в нескольких сотнях миль от Голливуда, мир фильма жесток и убедителен. В нем сочетаются черты классического вестерна и таинственной истории о привидениях, High Plains Drifter дает Иствуду суровый фон, чтобы сиять как немногословный человек, стреляющий из оружия.

Малышка на миллион (2004)

Малышка на миллион (2004)

Фильм Клинта Иствуда « Малышка на миллион» получил в 2004 году четыре премии «Оскар», в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру. Последнее сделало Иствуда старейшим обладателем Оскара за лучшую режиссуру в возрасте семидесяти четырех лет, доказав, что Иствуд не собирается сбавлять обороты. В фильме рассказывается история Фрэнки Данна (Иствуд), опытного тренера по боксу, который берет на себя роль тренера Мэгги Фицджеральд (Хилари Суонк) в мире женского бокса. С ролью второго плана от Моргана Фримена фильм полон талантов, не говоря уже о вдохновляющей истории.

Побег из Алькатраса (1979)

Побег из Алькатраса (1979) Клинт Иствуд

Из седла-в тюремную камеру. Клинт Иствуд берет на себя роль реального грабителя банков и заключенного Алькатраса Фрэнка Морриса. Фильм рассказывает о том, как Моррис и еще двое пытаются сбежать из одной из самых печально известных тюрем мира-Алькатраса. Сдержанная и тонкая игра Иствуда работает, когда он изображает более замкнутого, но очень умного грабителя банков.
Побег из Алькатраса позволяет более уникальному персонажу Иствуда быть направленным кем — то другим, чем он сам. В результате получается свежий фильм Иствуда, который отклоняется от его западной шипованной карьеры на момент выхода фильма.

На линии огня (1993)

На линии огня (1993)

Клинт Иствуд первоначально отказался от этой роли Фрэнка Херригана, агента Секретной службы, преследуемого его неудачами, когда он узнал, что персонажу должно было быть около пятидесяти лет. Иствуд, которому в то время было 62 года, в конце концов взял эту роль и использовал свой опыт и возраст, чтобы придать своему персонажу больше глубины и вызвать сочувствие у зрителей. Выступления Иствуда и Джона Малковича превращают то, что могло бы быть чересчур банальным боевиком, в развлекательный триллер.Иствуд создает фильм и характер, который является уникальным для остальной части его работы, и показывает, что таланты Иствуда не уменьшаются с возрастом.

За пригоршню долларов (1964)

За пригоршню долларов (1964)

Есть более чем несколько культовых образов Иствуда, которые закрепились в истории кинематографа. Мало кто может сравниться с одетым в Панчо, курящим табак и размахивающим пистолетом Джо с Пригоршней долларов. Этот фильм является первым в знаменитой трилогии режиссера Серджио Леоне “доллары”. Роль Иствуда в этом фильме запоминающаяся, культовая и положившая начало его наследию на большом экране.

Грязный Гарри (1971)

Грязный Гарри (1971)

Хотя вы можете не согласиться с его методами, Гарри Каллахан — один из знаковых полицейских в истории кино. В главной роли Клинт Иствуд офицер Каллахан «Грязный Гарри «, который склонен брать дело в свои руки, с нигилистичным и презрительным злодеем-убийцей-Скорпионом (Эндрю Робинсон). Хотя этот антагонист, возможно, не был одним из лучших персонажей злодея всех времен.

Непрощённый (1992)

Непрощённый (1992)

Хотя 90-е годы были статистически низкой точкой для вестернов, «Непрощённый» удалось выйти на первое место, выиграв различные Оскары, включая Лучшую картину и лучшего режиссера. Иствуду удалось деконструировать, перестроить и проанализировать жанр вестерна, который он помог определить.

Взяв на себя роль Уильяма Манни, старого преступника, ставшего хорошим парнем, пытающимся продолжить свою жизнь, Иствуд избегает всех клише старого вестерна и заменяет его тематически сложным и проницательным повествованием. Игра Иствуда мощная и убедительная, поскольку он опирается на личный опыт из предыдущих фильмов, чтобы изобразить человека, полного сожаления.

История меньше сосредоточена на экшене и больше на размышлении, поскольку она анализирует последствия насилия. «Непрощённый» можно охарактеризовать как прощание со старым западным жанром и открытием двери в новую эру нео-вестерна .

Хороший, плохой, злой (1966)

Хороший, плохой, злой (1966)

В 1966 году мир видел мало фильмов, подобных фильмам Серджио Леоне «Хороший, плохой, злой». Как пионер спагетти-вестерна и тропов жанра, размах и видение Леоне прекрасно выполнены в этом Западном эпосе. Квентин Тарантино даже называет «Хороший, плохой, злой» величайшим достижением в истории кинематографа, и большая часть режиссерского стиля Тарантино восходит к этим спагетти-вестернам.

Сам фильм повествует о трех мужчинах, которые рыщут на юго-западе Америки за 200 000 долларов спрятанного золота. Действие фильма разворачивается на фоне Гражданской войны, и в нем много обширных пейзажей, запоминающихся персонажей и легендарного сюжета, который служит завершающим акцентом на трилогии Леоне о долларах.

Дата публикации статьи: 17.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector