Интересные факты о рекламе

Ученые из США утверждают, что реклама является одной из самых влиятельных форм в современном искусстве. Ниже представлены самые необычные факты о рекламе.

Древнейшая из реклам

Самая древняя реклама была обнаружена в Египте на одном из каменных столбов города Мемфис. Ученые уверены, что запись была выполнена в 500 г до нашей эры. После этого реклама начала активно развиваться и уже в 1900 году в США впервые представили билборд.

Заработок на рекламе

Уже в 1938 году доход от рекламы, которая была на различных радиостанциях значительно был выше, чем доход от рекламы в большинстве печатных изданий. Согласно статистике, чуть больше, чем за десять лет, с 2000 года расходы на рекламу в Америке выросли больше, чем на 30 млрд.

Дети и реклама

Сегодня в среднем во всем мире на рекламу тратится около 500 миллиардов долларов ежегодно. Обычный ребенок в течение года просматривает около 40 тысяч различных рекламных роликов. Это около 100 штук в сутки.

Статистические данные

Человек до 65 лет успевает посмотреть примерно два миллиона роликов рекламы.

Большинство компанией фармакологической сферы около 24% своей прибыли тратят на различного рода рекламу. При этом на проведение исследований приходится лишь 13% прибыли.

Интересные факты из мира рекламы

В 2008 году в Америке была проведена самая дорогая политическая реклама. 2,8 миллиардов долларов было потрачено на предвыборную кампанию. Из них 310 миллионов было потрачено Б.Обамой и примерно в два раза меньше Д.Маккейном.

Для мотивации людей на совершение покупок в рекламных роликах зачастую используются различные психологические потребности человека. Нередко можно увидеть такие инстинкты, как секс, жажда власти или страх.

Большую часть всех рекламодателей составляют производители пищевых продуктов. Во время съемок они готовы пойти на использование любых хитростей. Сегодня даже в штат берут food-стилистов, в обязанности которых входит контроль за тем, чтобы еда выглядела максимально аппетитно. Например, большинство кубиков льда делают из простого акрила. Чтобы они не растаяли во время съёмки, их дополнительно поливают прозрачным клеем.

Самой дорогой стала рекламная кампания Chanel за 33 миллиона долларов. Из этой суммы только 3 миллиона стоила съёмка Николь Кидман в ролике.

Вы сами замечали, как много рекламных роликов смотрите ежедневно?

Дата публикации статьи: 11.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector