Интересные факты о Формуле 1

Нашу страну с полной уверенностью можно назвать страной футбола, но, к сожалению, не из-за блистательных успехов в этом виде спорта, а из-за любви к нему наших соотечественников. Что как ни футбол собирает у экранов миллионы болельщиков всех возрастов и полов, многие из которых осведомлены обо всех его новостях и тонкостях. Можно сказать, что люди живут футболом.

Вряд ли можно назвать вид спорта, способный если не превзойти, то хотя бы приблизиться к популярности футбола. Возможно, важную роль в этом вопросе играет неосведомленность. Рекламы других видов спорта не пестрят на каждом углу, о них не говорят везде и всюду. Отсюда и такая немногочисленность их фанатов.

Интересные факты о Формуле 1

Не многие знают о такой легендарной Гран-При, как 24 часа Ле-Мана. Только представьте себе! В ходе данной гонки участники испытывают свои болиды на прочность и себя на выносливость в течение целых суток. Трое гонщиков команды вынуждены проводить по четыре часа подряд за рулем болида, ища баланс между его скоростью и прочностью.

Но все же кое-что о гонках общественности известно. Одной из самых прославленных является международная гонка высшего класса Формула 1. Поэтому, чтобы вызвать больший интерес к этому виду спорта, предлагаем взглянуть на список любопытных фактов о Формуле 1, как наиболее популярной.

Болиды, состоящие из 80 тысяч деталей, при весе пол тонны разгоняются до 160 км/ч всего за какие-то 4 секунды.

На скорости 180 км/ч обычный автомобиль теряет управление, но с болидами Формулы 1 это не происходит благодаря наличию в каждом из них аэродинамического крыла.

Это крыло создает прижимную силу, в четыре раза превышающую вес самого болида.

Пилоты болидов переживают настолько высокие перегрузки, что в течение одной гонки теряют около четырех килограмм своего веса.

В среднем температура воздуха в кабине болида колеблется в районе 50 градусов.

Интересные факты о Формуле 1
MELBOURNE, AUSTRALIA — MARCH 24: Sparks fly behind Max Verstappen of the Netherlands driving the (33) Red Bull Racing Red Bull-TAG Heuer RB13 TAG Heuer on track during practice for the Australian Formula One Grand Prix at Albert Park on March 24, 2017 in Melbourne, Australia. (Photo by Clive Mason/Getty Images)

Обслуживание гоночных болидов удовольствие дорогостоящее. В среднем детали меняются по несколько раз за сезон. Стоимость их крайне высока, на одну электронную систему уходит порядка 4 млн. долларов в год. Общая же стоимость годового обслуживания болида колеблется в районе 15 млн. долларов.

В течение гонки водитель болида имеет возможность контролировать 120 различных функций своей машины с помощью 23 кнопок, расположенных на рулевом колесе весом в 1.3 килограмма.

Сиденье в каждом болиде адаптировано индивидуально под мерки управляющего им гонщика для того, чтобы достать водителя из машины вместе с сиденьем, если вдруг во время гонки произойдет авария.

Тормозная система гоночных болидов позволяет им остановиться за 1.4 секунды, используя при этом 17 метров, если их прежняя скорость составляла 100 км/ч.

Гоночные болиды расходуют 75 литров топлива на 100 километров трассы.

В целом, сами гонки – событие довольно эффектное. Но стоит ли это зрелище столь сумасшедшего риска гонщиков?

 

Дата публикации статьи: 22.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector